Возврат товара


Дорогие покупатели!

В случае, если вы решили обратиться к нам по вопросу возврата или обмена какой-либо продукции, приобретенной у нас, просим ознакомиться с общими правилами.

Если вы еще не совершили покупку, но уже собрались ее сделать, эта информация поможет вам максимально себя обезопасить и избежать возможных недоразумений.

Важно!

Возврат или обмен товара производится по предварительному согласованию с менеджером (или оператором сервиса) в телефонном режиме.

Номера телефонов:

+380990961353

+380970471178

Проверка комплектности и внешнего вида товара на отсутствие сколов, царапин, трещин, вмятин или других повреждений осуществляется Покупателем до момента оплаты. После осуществления полной проверки, Покупатель подписывает акт приема-передачи в графе «Заказ принял, комплектность полная, претензий к внешнему виду товара не имею. С условиями возврата и обмена товара ознакомлен». После подписания акта приема-передачи, претензии к Продавцу по поводу наличия внешних дефектов товара, недостающего количества и некомплектности не принимаются.

В соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», мы предоставляем нашим покупателям право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки. Возврат в этом случае возможен только если:

  • товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;
  • не производился монтаж и подключение оборудования, не делались какие-либо настройки;
  • полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (включая ярлыки и пломбы);*
  • товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи пользователю (в исправном техническом состоянии, без каких-либо механических повреждений и дефектов);

*частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное, невосстановимое повреждение (правильное вскрытие картонной упаковки ее нарушением не является).

Важно!

Возврат товара надлежащего качества, который не подошел клиенту по каким-то критериям, которые не противоречат ст. 9.З. Закона Украины «О защите прав потребителей», осуществляется за счет покупателя.

В случае, если товар приобретен по предоплате, то магазин возвращает предоплату клиенту, удерживая расходы за пересылку из суммы предоплаты.

Право на возврат и обмен товара теряется в следующих случаях:

1. При повреждениях, возникающих в результате нарушения правил и условий эксплуатации, описанных в инструкциях по уходу :

  • при перегреве
  • при падении изделия
  • при преднамеренной поломке
  • при деформации
  • при повреждениях, возникающих при завинчивании и откручивании, открытии и закрытии и прочих случаях, вызванных чрезмерным приложением силы
  • при механических повреждениях внешней или внутренней поверхности (царапины, потертости и пр.)
  • при использовании в коммерческих (промышленных) целях
  • при неправильном хранении
  • если повреждение возникло вследствие стихийных бедствий (природных пожаров, наводнений и др.), несчастных случаев, пожаров  
  • если повреждение возникло вследствие умышленных или неосторожных действий со стороны покупателя или третьих лиц, а также домашних питомцев
  • если изделие использовалось в целях, не предусмотренных инструкцией
  • при самостоятельном ремонте и изменении изделия

2. При естественных изменениях внешнего вида и свойств изделия, возникнувших в процессе эксплуатации:

  • при появлении пятен, точек извести и прочего
  • при нормальном износе режущих частей в результате эксплуатации
  • при естественном изменении цвета металла*